Больше всего мы верим в счастье
«Счастье – не абстрактное недосягаемое понятие. Оно складывается из бесценных моментов, составляющих нашу жизнь: теплых встреч с друзьями; семейных ужинов; возвращения домой после трудного дня; праздника, разделенного с близкими. Вот что такое счастье. Счастье – это дом».
Юха Вятто,
Региональный директор Lemminkäinen Talo Oy International.
Lemminkäinen выводит на строительный рынок Санкт-Петербурга новую торговую марку со слоганом «Дом – это счастье». Для разработки программы вывода бренда на рынок было выбрано маркетинговое агентство Promaco.
Основная идея концепции заключается в раскрытии того, что происходит дома – там, где семьи, пары или самостоятельно живущие люди познают моменты настоящей жизни. Таким образом, потенциальный покупатель на мгновение переносится в Дом и непосредственно в квартиру Lemminkäinen. Демонстрация фасадов зданий, цен за метр и специальных предложений не является приоритетом бренда.
Данная концепция подчеркивает финское происхождение компании, а присутствие финского руководства на всей печатной продукции позволяет увеличить степень доверия потенциальных клиентов к новому бренду.
Концепция придерживается финского фирменного стиля с внесением местного колорита в фирменные элементы и наглядные материалы.
Команда:
ЗАО «Лемминкяйнен Рус»:
Ольга Семенова-Тян-Шанская, Директор по продажам и маркетингу
Агентство Promaco:
Кай Хахл, Руководитель творческой группы
Ольга Карпова, копирайтер и менеджер проекта
Дмитрий Петров, арт директор и дизайнер
Дарья Шишкова, специалист по коммуникациям
Никита Светлов, ассистент менеджера
Фотограф: Юлия Плахотникова