Сколько стоит наружная реклама в России?  

Если вы задумались о размещении наружной рекламы в России, то в первую очередь советуем вам сесть в машину на водительское сиденье, и отправиться в поездку по городу. Так вы поймете, какие баннеры привлекают внимание водителей.

Есть реклама, которая размещается специально для пассажиров. Это второй путь, который вам предстоит проделать, именно по тому же маршруту для точности сравнения.

Есть третий вариант - наружная городская реклама для пешеходов. Тут вам надо надеть удобную обувь и отправиться в пешую прогулку по городу.

По сравнению с digital-рекламой, наружную рекламу нельзя выключить, пролистнуть или перемотать, но ее можно не заметить. Поэтому уделите внимание выбору локации и поведению целевой аудитории в этом месте. Например, вы сделаете рекламу для водителей, а средняя скорость движения в этом месте 60 км/ч и отсутствуют пробки. Или вы разместите рекламу для пешеходов в месте, где люди выныривают из метро, бегут на работу и не смотрят по сторонам. В таких локациях есть риск, что потенциальный покупатель просто не увидит вашу рекламу.

Определив свою целевую аудиторию - водители, пассажиры или пешеходы, и определив локацию, вы поймете, какому направлению стоит уделить больше внимания.

Следующим шагом будет выбор формата наружной рекламы и определение бюджета. В статье приведены данные по Санкт-Петербургу за 2018 г, предоставленные компанией Russ Outdoor (крупнейший производитель наружной рекламы в России).

Билборд (размер 6x3 м) - один из самых популярных видов конструкций наружной рекламы. По форме напоминает Чебурашку, так как это отдельно стоящая статическая и динамическая конструкция, в Т-образной форме. Стоимость размещения рекламы на билборде варьируется от 29,000 до 116,000 рублей за месяц.

Если вы хотите разместить рекламу в разных точках города, то вариант сетевых кампаний точно для вас. Преимущество будет в том, что можно максимально захватить город. Конечно, цена будет значительно выше, около 1,300,000 рублей. Да, и чуть не забыли про период размещения, сетевые кампании можно размещать на ½ месяца.

билбоард.jpg

Уличная мебель - вторая из самых популярных видов конструкций. В эту группу входят: сити-формат, пиллары, ситиборды и суперсайты.

Для начала разберемся с сити-форматом (1.2x1.8 м). Это отдельно стоящие статические пилоны или динамические роллеры, которые могут стоять около автобусных остановок, в центральной и исторической части города или на набережных. Цена на сити-формат наружной рекламы начинается от 4,500 до 27,000 рублей, в зависимости от локации и количества. Преимущество уличной мебели в том, что она отлично подсвечивается в темное время суток.

ситиформат.jpg

Следующие в нашем списке - пиллары. Это отдельно стоящие 3-х сторонние конструкции (1.4х3.0 м). Чаще всего на пилларах можно увидеть рекламу афиши театра, кино или музыкального концерта. Преимущество пилларов в том, что обычно они располагаются в центральных частях города. Стоимость размещения рекламы на пилларе колеблется от 5,000 до 30,000 рублей.

пиллары 2.jpg

Наверняка вы часто встречаете ситиборды по дороге на дачу. Ситиборды это отдельно стоящие конструкции (3.7х2.7 м). Привлекают внимание тем, что постеры могут меняться. Цена на ситиборды начинается от 19,800 до 44,000 рублей.

ситиборд.jpg

Ну и наконец, самый крупный формат наружной рекламы - суперсайты (12х5 м). Его  будет сложно не заметить, так как  суперсайты расположены на основных автомагистралях города. Стоимость размещения рекламы от 120,000 до 360,000 рублей.

суперсайты.jpg

Вот несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе наружной рекламы. Не забывайте, что цена может меняться в зависимости от локации, формата и количества баннеров. Также цены в разных городах могут отличаться. Например, цена на рекламу в Москве может быть в 1,5 раза выше чем в Санкт-Петербурге.