В середине 1990-х годов этому городу требовалось маркетинговое агентство нового типа: честное, обладающее высокой этикой, работающее по европейским стандартам, но знающее специфику местного рынка. Агентство, способное помочь российским компаниям повысить стоимость своего бренда, а иностранцам - выйти на российский рынок и закрепиться на нем.

И тогда в городе появились мы.

В 1996 году из шведского агентства Andreasson Public Relations, работающего в Петербурге с 1989 года, выросло Promaco. Нашим первым крупным проектом стала организация торжественного открытия завода Coca-Cola St. Petersburg Bottlers при участии 1500 человек. Проект был успешным: после его завершения президент Coca-Cola признался, что это была лучшая церемония для концерна в Восточной Европе.

С тех пор нашими клиентами стали компании, работающие в самых разных областях: от нефтеперерабатывающей до пищевой промышленности, от фешенебельных аукционных домов до европейских развлекательных центров. И это только начало: мы полны креативных идей и решимости изменить мир!